НЕЗАВИСИМАЯ  ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Санкт-Петербург
Московский пр, д. 220, к.1,  офис 1.

+7 812 642 36 14
+7 812 642 05 58
г. Москва
ул.Адмирала Макарова, дом 8, корпус 1
с 10:00 до 20:00
Baltic Legal Group Ltd.
Экспертный центр
"Балтийская правовая группа
"
в составе структурных подразделений оказывает услуги юридическим и частным лицам в области:
- строительно-технической экспертизы;
- разработки проектной документации;
- сопровождения проектов строительства;
- оценки недвижимости.
АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА от 8000 руб.
  Предметом автотехнической экспертизы является экспертное исследование дорожно-транспортной ситуации, механизма дорожно-транспортного происшествия, экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), расчет параметров движения ТС, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, а также анализ действий и возможностей водителей, установление соответствия  действий водителей требованием ПДД РФ.
Восстановление  обстоятельств  ДТП путем  технических  расчетов  и  анализа  следов.
  • На  каком  расстоянии  от  места  наезда  водитель  начал тормозить  (если  установлены  место  наезда,  скорость  движения  транспортного  средства  и  время  реакции  водителя).
  • Определить,  какое  время  находилось  транспортное  средство  в  движении  от  момента  принятия  водителем  мер  к  торможению  до  его  полной  остановки  с  учетом  времени  реакции  водителя.
  • Когда  водитель  должен  был  начинать  торможение,  чтобы  избежать  наезда,  в  зависимости  от  скорости  движения  пешехода  и  удаления  его  от  тротуара  по  мере  приближения  к  пути  следования  транспортного  средства.
  • Имел  ли  водитель  техническую  возможность  избежать  наезда  путем  своевременного  торможения  при  установленном  расстоянии  от  транспортного  средства  до  пешехода.
  • Версия кого из водителей об обстоятельствах ДТП (механизме ДТП) наиболее состоятельна с технической точки зрения?

Определение  скорости  движения  и  полного  остановочного  пути  ТС  по  следам  его  торможения.
  • Определить  скорость  движения  транспортного  средства  по  следу  торможения  в конкретных  дорожных  условиях, например,  на  сухой  горизонтальной  асфальтированной  дороге.
  • Определить  полный  остановочный  путь  транспортного  средства  при  установленной  скорости.
  • Определить  скорость  движения  транспортного  средства  в  момент  наезда,  если  он произошел  на  определенной  части  тормозного  следа,  а  весь  тормозной  след  составляет  известное  число  метров.
  • Чем  объясняется  различная  длина  следа  торможения  от  правых  и  левых  колес  транспортного  средства?
  • Чем  объясняется  прерывистость  в  следах  торможения  транспортного  средства  либо  искривление  следов  торможения?

Определение  соответствия  действий  водителя  требованиям  Правил, согласно  которым он должен был  действовать.
  • Соответствовали  ли  действия  водителя  требованиям  Правил  дорожного  движения?
  • Если  действия  водителя  не  соответствовали  Правилам,  то  какие  именно  (указать  действия  и  пункты  Правил,  не  выполненные  водителем)?
  • Кто  из  водителей  имел  преимущественное  право  проезда  данного  нерегулируемого  перекрестка?
  • Определение  механизма  и  причин  дорожно-транспортного  происшествия.

Каков  механизм  данного  ДТП.
  • По  какой  полосе  двигалось  транспортное  средство  перед  столкновением?
  • За  какой  промежуток  времени  данное  транспортное  средство  преодолело  заданное  расстояние.
  • Отвечала  ли  по  условиям  видимости  и  обзорности  с  места  водителя  скорость  движения  транспортного  средства  50-60  км/ч  требованиям безопасности  движения  (с  указанием  причин)?
  • Имеется  ли  причинная  связь  между  действиями  водителя,  установленными  следствием,  судом  или  экспертом,  и  фактом  опрокидывания  транспортного  средства  (столкновения,  наезда  и  т.п.)?
Для решения большинства вопросов в рамках автотехнической экспертизы необходим целый комплекс конкретных исходных данных о рассматриваемой дорожно-транспортной ситуации. Чем полнее представленные материалы для исследования, тем точнее и обоснованнее заключение эксперта

ТРАНСПОРТНАЯ ТРАСОЛОГИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • Каков механизм повреждений, полученных транспортным средством в  данном дорожно-транспортном происшествии?
  • Соответствуют ли имеющиеся повреждения на автомобиле заявленным обстоятельствам данного ДТП?
  • Могли ли быть причинены имеющиеся повреждения автомобиля единовременно, или они образовались в разное время и при разных обстоятельствах?
  • С внешней или внутренней стороны причинены повреждения лобовому стеклу автомобиля?
Яндекс.Метрика